No video

РАННЯЯ ПТАШКА 17 СЕРИЯ РУССКАЯ ОЗВУЧКА


Diller On
Diller On

❤❤❤НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА НАШ КАНАЛ, ЧТО БЫ УВИДЕТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СЕРИЮ ПЕРВЫМИ ❤❤❤СЛЕДУЮЩАЯ СЕРИЯ НА РУССКОМ ВЫЙДЕТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ❤❤❤

Vor 21 Tag
Молдир Касенова
Молдир  Касенова

Это же 21век почему Санем не сфотографирует договор и отправит Джану и всё

Vor 6 Tage
алиасхаб мурадалиев
алиасхаб мурадалиев

Diller On когда будет весь сериал

Vor 10 Tage
Shoira Alieva
Shoira Alieva

А можно с озвучкой?

Vor 14 Tage
Diller On
Diller On

с субтитрами уже есть на нашем канале

Vor 14 Tage
Shoira Alieva
Shoira Alieva

Будет 18 серия?

Vor 14 Tage
Хадижат Дукаева
Хадижат Дукаева

урааааааа придсидателя мехкебе выбрали ураааааааааааааааурааааааааааааааааа

Vor 3 Tage
Хадижат Дукаева
Хадижат Дукаева

мама музо надоела

Vor 3 Tage
noziya uldosheva
noziya uldosheva

когда выйдет новое серия (19) ?

Vor 7 Tage
Махаббат Газиева
Махаббат Газиева

1:31:11 мне кажется Эмрэ влюбился в Лейлу😍💑

Vor 8 Tage
Аиша ДотА
Аиша ДотА

Знакомый до боли случай...

Vor 8 Tage
Аиша ДотА
Аиша ДотА

Это серия... Санем, смеюсь не могу😹

Vor 8 Tage
Аиша ДотА
Аиша ДотА

Джей Джей -чудо

Vor 8 Tage
Аиша ДотА
Аиша ДотА

Как можно предать сестру, пусть даже она и влюблена, а ведь она СЕСТРА

Vor 8 Tage
Аиша ДотА
Аиша ДотА

Вот Лейла , дурёха

Vor 8 Tage
Марьям Чуппалг
Марьям Чуппалг

Кто за Санема и Джана? Лайк

Vor 8 Tage
Марина Березина
Марина Березина

Ужасное синее платье 🙄

Vor 9 Tage
Патимат Насрулаева
Патимат Насрулаева

Сколько вы еще будите затягивать эту ложь бесите уже я эту чертовую лейлу раньше любила теперь ненавижу сучка такая

Vor 11 Tage
SHARLIZ DAKO
SHARLIZ DAKO

Е богу этот музофер дибил

Vor 11 Tage
SHARLIZ DAKO
SHARLIZ DAKO

Меня Дже Джей так бесит ...ужааас

Vor 11 Tage
Shoira Alieva
Shoira Alieva

А когда выйдет 20 серия скажите пожалуйста?

Vor 11 Tage
Diller On
Diller On

ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫЙДЕТ 19 =))

Vor 11 Tage
Кумуш Заидова
Кумуш Заидова

Чё за стрижка у Айлин фу😩

Vor 11 Tage
Амина Ибрагимова
Амина Ибрагимова

С днём рождения,дорогая Санем!!!

Vor 12 Tage
Амина Ибрагимова
Амина Ибрагимова

Я одна думаю что Музофера нужно в тюрьму на 10 лет?Ну когда говориться о сериале!?Он всё портит!Кто также считает поставь лайк!

Vor 12 Tage
Амина Ибрагимова
Амина Ибрагимова

Вай не 10,а 90!

Vor 12 Tage
Франческа Камельо
Франческа Камельо

Фуу в 1:46:01

Vor 13 Tage
Франческа Камельо
Франческа Камельо

Ооо 😬😤как же бесит этот Фабри , клеится к 20 ти летней девушке , а самому сколько 40 или 50 , Ооооо БЕСИИИИИИИТ 😠😬😡😤😤😤😤😤😤 как же

Vor 13 Tage
Франческа Камельо
Франческа Камельо

Санем такая деловая, типо"делай так , без вариантов"

Vor 13 Tage
Aika Nurlanbekova
Aika Nurlanbekova

Дерен завидует к санем

Vor 13 Tage
Panjsher Afgan
Panjsher Afgan

А дядя Абдулла давно умер ххх

Vor 13 Tage
Panjsher Afgan
Panjsher Afgan

Детский сад ,больше не буду смотреть ,не интересно

Vor 13 Tage
Элин Магомедова
Элин Магомедова

Эмре влюбился в Лейлу))

Vor 13 Tage
Франческа Камельо
Франческа Камельо

В 13:05 , когда Санем так смотрит мороз по коже

Vor 13 Tage
Тамилла Дакаева
Тамилла Дакаева

Оф Джан Оф))) 🙈🙈🙈🙈

Vor 14 Tage
sumayya musaitova
sumayya musaitova

попросила бы у своей сестры Лейлы ее одежду🙄это зеленое платье подошло бы Санем

Vor 14 Tage
Tatevik Mkrtchyan
Tatevik Mkrtchyan

gde 18 seri???

Vor 14 Tage
Viktoria Hambardzumyan
Viktoria Hambardzumyan

Джан пойми наконец что Санем не вчём не виновата ето всё Емре !!!

Vor 14 Tage
Abu-Bakar AbdulVahab
Abu-Bakar AbdulVahab

😘😘😘😘😘😘😘😘😘😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

Vor 14 Tage
Capre Diem
Capre Diem

Разве день рождения Санем раньше не была?)

Vor 14 Tage
Заира Омарова
Заира Омарова

Где же 18 серия

Vor 14 Tage
Arujan Toleubek
Arujan Toleubek

1:49они такие😂😂😂😂

Vor 14 Tage
Arujan Toleubek
Arujan Toleubek

джей-джей и санем очень классный играет свои роль,необычные люди таки иноересные люди.

Vor 14 Tage
Žûkî Ťukî
Žûkî Ťukî

Джан бесит уже. Санем пытается Джана вернуть! А он что делает? А? Орёт на Санемси и не слушает её. Прощать не умеет. Фабри тоже бесит. Аж смотреть не хочется!

Vor 14 Tage
Кунбийке Улукбек Кызы
Кунбийке Улукбек Кызы

1:14:16 Дай Аллах всем такую прекрасную любовь, спокойную и счастливую жизнь!!!💜💜💜😻😻😻. Они самые самые добродушные, оптимистичные, самые милые и даже милее чем Джан и Санем. Просто прекрасные люди. Я их люблю больше чем остальных.

Vor 15 Tage
SELIMA ХХХ
SELIMA ХХХ

хочу жить в районе Санем

Vor 15 Tage
Лейла Кялешова
Лейла Кялешова

Осмаааан😍😍😍❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💕😍😍😍😍😍😍😍💕❤️❤️💕💕😍😍💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️😍😍😍😍😍😍😍

Vor 15 Tage
SELIMA ХХХ
SELIMA ХХХ

Я одна хочу почувствовать этот запах

Vor 15 Tage
ENJOYka ;)
ENJOYka ;)

Они бы выпустили парфюм с названием SANEM с рекламным роликом сериальной пары, прорекламировав тем самым запахом. Думаю, спрос бы был великим 😆 И через интернет бы продавали по всему миру, чтобы все фанаты могли купить.

Vor 2 Tage
alina cubizova
alina cubizova

мне очень интересно что ето за запах такой всем нравится

Vor 8 Tage
sumayya musaitova
sumayya musaitova

SELIMA ХХХ 😂мне тоже интересно что за запах такой 🙄

Vor 14 Tage
flowers soul
flowers soul

Ревность зашкаливает,Джан от ревности с ума сходит,ни кого к тебе не подпущу, сам буду обижать.

Vor 16 Tage
Alzana Abdullaewa
Alzana Abdullaewa

Я ору от джей джея и музо 😂😂😂😂👌👌

Vor 16 Tage
Ася А.М.
Ася А.М.

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Vor 16 Tage
Гульназ Аймухамбетова
Гульназ Аймухамбетова

Пока этот фильм досмотрю,постарею наверное

Vor 16 Tage
Амина Ибрагимова
Амина Ибрагимова

???

Vor 12 Tage
Амина Ибрагимова
Амина Ибрагимова

Гульназ Аймухамбетова А сколько тебе лет сейчас

Vor 12 Tage
Gulira Almamatova
Gulira Almamatova

Эмре сволочь!!!

Vor 16 Tage
Алима Занджирбекова
Алима Занджирбекова

Лейла будучи влюблён в Эмре даже Сенему не пожалела украла документу который Сенем должна отдат Дженку.

Vor 16 Tage
Inna Kim
Inna Kim

Очень очень нравится. Жду с волнением

Vor 16 Tage
Алексей Поп
Алексей Поп

в полнолуние он играл но он так некогда не смотрел

Vor 16 Tage
Алексей Поп
Алексей Поп

это только мне кажется или и в правду джан влюблен в санем

Vor 16 Tage
Havashka Akhmadova
Havashka Akhmadova

Да да точно.....Эмре влюбиться в Лейлу 😍

Vor 17 Tage
Aysha A
Aysha A

Что с прической Айлин??

Vor 17 Tage
five star foton
five star foton

Санем и Джей Джей идеальная пара сумошедших

Vor 17 Tage
Коля Панченко
Коля Панченко

Я не знаю сколько лайки поставить очень супер👍👍👍👍👍👍👍👍

Vor 17 Tage
лана хаджый
лана хаджый

Санем осветила волосы как то не обычно

Vor 17 Tage
Руфина Исмаилова
Руфина Исмаилова

Джан такой упрямый в этой серии (любя)😄

Vor 17 Tage
Алёка Жумабай
Алёка Жумабай

57мин 😂😂😂 ой не могу

Vor 17 Tage
Milana Kenzhegalieva
Milana Kenzhegalieva

ужасное платье Санем..

Vor 17 Tage
Серик Серикбаев
Серик Серикбаев

ПоСубботам можно онлайн смотреть

Vor 18 Tage
мари мари
мари мари

Такой смешной и лёгкий сериал😍😍😍 Смотрю с большим удовольствием. . Спасибо вам за ваш труд 👍👍👍

Vor 18 Tage
клубничка
клубничка

Если эмре влюбится в нее . Как же осман?((

Vor 18 Tage
ENJOYka ;)
ENJOYka ;)

Мне опрос приходил с официального канала на ютубе пташки, какая пара была бы лучше Лейле с Османом или с Эмре. Большая часть проголосовала Лейла&Осман. Видимо, в оригинале тоже многие про их пару пишут, несмотря на то, что ей нравится Эмре. Вот и провели голосование, что зрители хотят видеть. Так что сценарий напишут в угоду фанатам конечно, чтоб отзывы хорошие были.)))

Vor 2 Tage
Malkan Taysumova
Malkan Taysumova

И я о том же😕

Vor 5 Tage
Nellya Ber TV
Nellya Ber TV

Эта Дерен на Джана запрыгнуть готова, бесит

Vor 18 Tage
Малина Умаева
Малина Умаева

Девочки...работа на дому...без вложений...без обмана...кто в декрете....студенты....можно совмещать с постоянной работой....доход от 1000 руб в день....работа в Инстаграм и ВК ⚠️⚠️⚠️ напишите в личку...всем отвечу....всем расскажу суть работы!!!!

Vor 18 Tage
Halisat Gamadaeva
Halisat Gamadaeva

Интересно смотреть когда показывают двор Санем особенно Забержет смешной. И когда Джан ревнует Санем, просто таю😍

Vor 18 Tage
Viktoria Milanova
Viktoria Milanova

ребята очень важно, чтобы перевод был правильным, измени одно слово и теряется смысл или то, что сказано выглядит не так как должно. В конце он произнес более обидные слова, вспомните как ее все называли, когда она в фирму пришла, она даже плакат написала со своим именем, чтобы больше никто не называл ее этим словом и Джан повесил этот плакат на видное место и сказал, что больше никто не назовет ее так и сейчас он стали именно тем, кто назвал. Он хотел ее обидеть, потому что ревновал, но только после ее слов понял,что переступил черту и лишился шанса даже видеть ее.

Vor 18 Tage
Валентина Обакова
Валентина Обакова

Да где же стилисты откопали синее платье для Санем. Ужас просто.

Vor 19 Tage
Malkan Taysumova
Malkan Taysumova

😂😂

Vor 5 Tage
Карина Магомедова
Карина Магомедова

Это вкус Айлин 🤣🤣🤣

Vor 9 Tage
Айна Алауатдин
Айна Алауатдин

Валентина Обакова хорошо что не только я заметила

Vor 15 Tage
Айна Алауатдин
Айна Алауатдин

Валентина Обакова точно

Vor 15 Tage
Алмаза Алмаз
Алмаза Алмаз

😂😂🤣🤣😑😐

Vor 19 Tage
Sanem Yaman
Sanem Yaman

Мевкибе и Айсун как Хабиб и Конор😂😂😂😂😂

Vor 19 Tage
Aisulu Bakbergenova
Aisulu Bakbergenova

axax😂😂😂

Vor 7 Stunden
Алан Таймазов
Алан Таймазов

😂😂😂👌

Vor Tag
ENJOYka ;)
ENJOYka ;)

Sanem Yaman ахахаха 😂👍

Vor 2 Tage
Наталья Киряклиева
Наталья Киряклиева

Sanem Yaman Точно😂😂😂👌

Vor 5 Tage
Girl Girl
Girl Girl

Sanem Yaman 😂

Vor 11 Tage
ko mariko
ko mariko

Мне Фабри стал больше нравится чем Джан)

Vor 19 Tage
Лейла Кялешова
Лейла Кялешова

ko mariko мне тоже

Vor 15 Tage
Алмаза Алмаз
Алмаза Алмаз

Хаха 😂😂😂🤣🤣🤣😑😐

Vor 19 Tage
ҚАЗАҚСТАН 888
ҚАЗАҚСТАН 888

Кажется в будущем Фабрио будет шантажировать Санем поступком Музо. Он еще столько неров испортить бедной Санем и Джану

Vor 19 Tage
ҚАЗАҚСТАН 888
ҚАЗАҚСТАН 888

Айлин как будто чуток поправилась, щеки появились.

Vor 19 Tage
Анарбек Кадырбаев
Анарбек Кадырбаев

18

Vor 19 Tage
Наталья Кузина
Наталья Кузина

Думается,пока Эмре специально заигрывает с Лейлой , и сам влюбится в нее)))

Vor 19 Tage
omon hamzaev
omon hamzaev

У Санем ужасное плате. Дизайнера надо уволить.

Vor 19 Tage
Bacho Xato
Bacho Xato

Kagda budet sleduhaia seria?

Vor 19 Tage
Alla Federmesser
Alla Federmesser

Этот сериал как наркотик для меня, целую неделю в ожидании новой серии, пора к врачу

Vor 19 Tage
Huawei Y52OI7
Huawei Y52OI7

У меня тоже состояние зависимости от сериала нереальное — пока дождешся новую серию,ТАКИЕ сцеенарии в голове крутятся,мама дорогая.....

Vor 19 Tage
Динара Бейбит
Динара Бейбит

Мне кажется или Эмре начинает влюбиться в Лейлу

Vor 19 Tage
SHARLIZ DAKO
SHARLIZ DAKO

И мне кажется

Vor 11 Tage
magomedka magomedova
magomedka magomedova

Фабри похож на Гаргамеля

Vor 19 Tage
Funny Kids
Funny Kids

Кто тоже забыл как выглядит папа Джана ставь лайк 🤣🤣

Vor 19 Tage
Женька Зайченко
Женька Зайченко

Интригующая серия опять)) Я только не поняла какой план был в том чтобы помогать Фабри организовывать праздник и выбирать подарок? Он бы так же хорошо организовал сам. Я думала это для того чтобы напакостить, но нет. Для того чтобы их пригласили на мероприятие? Но Фабри бы и так пригласил, я думаю...Странно) Да и фишка с тем чтобы весь офис узнал что вечеринка к ДР Санем...ну так себе идея тоже, достаточно было ей одной сказать или Джей-Джею. Офису от этого было ни жарко ни холодно - все равно потом узнали что это организовал Фабри, более того, это выставило Айлин дурой перед офисом потому что она якобы сказала что организовывал Джан для Санем, но при этом знала что это не так. :))

Vor 19 Tage
ҚАЗАҚСТАН 888
ҚАЗАҚСТАН 888

Это все для того чтобы наладить с Фабрио. +испортить д.р.Санем . Айлин не думала только о д.р С но и о будущем. Она хочет работать с Фабрио

Vor 19 Tage
Женька Зайченко
Женька Зайченко

А еще Санем могла бы конечно быть чуть умнее и сделать копии договоров и носить их где-нибудь при себе)))

Vor 19 Tage
Lola Davuza
Lola Davuza

Ненавижу Эмре такой мерзкий 😠😠😠

Vor 19 Tage
Эльвира Ямлихина
Эльвира Ямлихина

Сука лейла, ненавижу!

Vor 19 Tage
Гулбарчын Исабаева
Гулбарчын Исабаева

Для Санем могли бы платье и получше выбрать, она должна была выделятся из всех

Vor 19 Tage
Майя Шахманова
Майя Шахманова

Актриса, которую играет Айлин молодец.

Vor 19 Tage
Марія Міліневич
Марія Міліневич

Я не маю бажання щоб Емре і Лейла були разом. Вона заслуговує на краще.

Vor 19 Tage
Гуля Бохирова
Гуля Бохирова

Мне не нравится Дерен. А другие 👍

Vor 20 Tage
Netloo Yarmolich
Netloo Yarmolich

Эх, хороший парень Осман... 🤗

Vor 20 Tage
Aika Nurlanbekova
Aika Nurlanbekova

Netloo Yarmolich мне жаль его ,может он остановится с гулпери

Vor 13 Tage
Makka Gudaeva
Makka Gudaeva

И красивый

Vor 16 Tage
Александра Васина
Александра Васина

Ура, в трендах

Vor 20 Tage
Selena &
Selena &

Лайла,дура.😤

Vor 20 Tage
Yuliya Tagiltseva
Yuliya Tagiltseva

Опять затягивают сюжет....😑

Vor 20 Tage
Lucifer Lucifer
Lucifer Lucifer

Дрен бесит меня

Vor 20 Tage
Альбина Насырбекова
Альбина Насырбекова

не дреен а Дерен

Vor 20 Tage
Fffh Hhh
Fffh Hhh

Сразу бы нескольких сериалов перевели а так все шикарно

Vor 20 Tage
Lucifer Lucifer
Lucifer Lucifer

Спасибо больше

Vor 20 Tage
Шумских Дмитрий
Шумских Дмитрий

@t

Vor 20 Tage
Шумских Дмитрий
Шумских Дмитрий

Все это фигня!!! Смотрим тут @t

Vor 20 Tage
R S
R S

Тупая ослица Лэйла ,,🤔🤔🤔

Vor 20 Tage
Изабелла Исламовa
Изабелла Исламовa

Слишком много рекламы

Vor 20 Tage
bayan elubaikyzy
bayan elubaikyzy

Ой музо

Vor 20 Tage
ВАЛЕРИЯ Гладких
ВАЛЕРИЯ Гладких

Все актёры играют хорошо! И отрицательные роли тоже! И причёски и стиль и стервозность - отлично

Vor 20 Tage

Nächstes Video

Vedi Prodotto | 2 10 2015-08-16The Last Ship - Friendly Fire | Florence The Machine What The Water Gave Me mp3 song